СЕГОДНЯ модель A-класса – по-прежнему самый компактный, самый экономичный и самый доступный “Mercedes” на рынке. Все именно так, как и было задумано еще в середине 90-х, когда дебютировал А-Class первого поколения. Тогда о топливном кризисе еще никто и слыхом не слыхивал, о единой европейской валюте – тоже. Бензин в Старом Свете стоил немногим дороже, чем в Новом. И поэтому отношение к маленьким городским машинкам было, мягко говоря, несколько иным, чем сегодня.
Страницы
▼
суббота, 10 апреля 2010 г.
A-Class и B-Class после рестайлинга
Младшие в мерседесовской гамме модели едва заметно обновились. Отличия от предшественников не очень существенны. С первого взгляда заметить их сможет разве что специалист. Тем не менее маркетологи “Mercedes-Benz” считают, что этого достаточно. Кроме того, у моделей расширился перечень базового и дополнительного оборудования, появились некоторые интересные опции.

СЕГОДНЯ модель A-класса – по-прежнему самый компактный, самый экономичный и самый доступный “Mercedes” на рынке. Все именно так, как и было задумано еще в середине 90-х, когда дебютировал А-Class первого поколения. Тогда о топливном кризисе еще никто и слыхом не слыхивал, о единой европейской валюте – тоже. Бензин в Старом Свете стоил немногим дороже, чем в Новом. И поэтому отношение к маленьким городским машинкам было, мягко говоря, несколько иным, чем сегодня.
СЕГОДНЯ модель A-класса – по-прежнему самый компактный, самый экономичный и самый доступный “Mercedes” на рынке. Все именно так, как и было задумано еще в середине 90-х, когда дебютировал А-Class первого поколения. Тогда о топливном кризисе еще никто и слыхом не слыхивал, о единой европейской валюте – тоже. Бензин в Старом Свете стоил немногим дороже, чем в Новом. И поэтому отношение к маленьким городским машинкам было, мягко говоря, несколько иным, чем сегодня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий